|
Российско-голландский факультет маркетинга
История создания и развития института: Факультет создан в 1994 году в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Государственным комитетом РФ по высшему образованию и Министерством образования и науки Нидерландов. Руководство: Деревягина Людмила Николаевна - декан Российско-голландского факультета маркетинга. Кандидат экономических наук, доцент. В 1974 году закончила Московский институт управления (специальность - экономическая кибернетика) 1974г. - 1978 г. - аспирантка кафедры Теории управления 1992 г. - трехмесячная стажировка в Высшей школе г.Энсхеде (Нидерланды) В настоящее время: Доцент кафедры Теории организации и управления Руководитель Российско-голландского проекта "Маркетинговое образование в России (РИМА") Член Экспертного Совета Комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской федерации. Эксперт международных проектов ТАСИС ("Оценка деятельности в области управленческой подготовки в странах СНГ" (1996-1998 г)., "Развитие связей и инициатив в профессиональном и высшем образовании (ДЕЛФИ)" и др.) В кадровый состав института входят: декан факультета - Деревягина Людмила Николаевна; штатные преподаватели английского языка - Козырева Наталья Дмитриевна, доцент; зам. декана; Юровская Наталья Михайловна, старший преподаватель; Ястребова Юлия Михайловна - инспектор деканата.
Специальности института: Факультет ведет подготовку специалистов в сфере маркетинга по следующим специализациям: Международный маркетинг; Банковский маркетинг; Производственный маркетинг;
Данные о выпуске специалистов: С факультета с момента создания было выпущено 5 человек с дневной формы обучения.
Учебная работа: Учебный план подготовки специалистов разработан в тесном сотрудничестве с Институтом маркетинга и международной торговли Высшей школы г. Энсхеде. Основными формами учебной деятельности являются лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, рефераты, доклады и курсовые работы.
Пятигодичная программа обучения состоит из следующих этапов: Первые три курса студенты учатся в Государственном университете управления (г.Москва). Программа подготовки включает макроэкономику, основы менеджмента, информатику и компьютерные системы, социологию и психологию, математическую экономику, основы маркетинга, интенсивный курс английского языка и др. дисциплины. После окончания первого курса - четырехнедельная стажировка в Нидерландах. Четвертый курс - обучение в Высшей школе г.Энсхеде (Нидерланды). Высшая школа города Энсхеде насчитывает 10 тыс. студентов и является составной частью ERASMUS network - системы европейских университетов. Принадлежность к ней - гарантия качества получаемого образования, условие признания диплома во всем мире. Совместно с голландскими студентами изучается европейское коммерческое право, теория и практика маркетинга в европейских странах, стратегический маркетинг, экаунтинг и др. дисциплины. На пятом курсе (9 семестр) студенты продолжают обучение в Государственном университете управления. Учебным планом на пятом курсе (10 семестр) предусмотрена семестровая стажировка в Нидерландах в соответствии с выбранной специализацией в голландских компаниях, прежде всего ориентированных на развитие делового сотрудничества с Россией. Студенты готовят и защищают дипломную работу в совместной Российско-Голландской комиссии. Преподавание в Голландии ведется на английском языке. При успешном выполнении учебного плана студент получает два диплома - Государственного университета управления и Высшей школы г.Энсхеде (Нидерланды).
Где могут работать выпускники факультета: В российских компаниях и представительствах западных компаний в качестве менеджера по продажам, менеджера по продукту, менеджера по маркетингу, менеджера в области маркетинговых исследований, менеджера по экспорту.
Перечень изучаемых дисциплин по циклам образовательной программы: 1. общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины: философия, иностранный язык, правоведение, социология, политология, психология, физическая культура, введение специальность; 2. общепрофессиональные дисциплины: политэкономия и история экономических учений, макроэкономика, мировая экономика, финансы, денежное обращение и кредит. статистика, менеджмент, основы маркетинга, компьютерная подготовка, коммерческое право России и зарубежных стран, микроэкономика, основы предпринимательства, бухгалтерский учет, социология и психология управления; 3. специальные дисциплины: организационное поведение, инновационный менеджмент, управление персоналом, международный маркетинг, информационные технологии управления, маркетинговые исследования, коммерческая логистика, ценовые стратегии в маркетинге, инвестиционная политика, поведение потребителей, промышленный маркетинг, управление продуктом, реклама, связи с общественностью, персональные продажи, маркетинг услуг, ФАДО, управление рисками, управление интеллектуальной собственностью.
<< Поступить в ВУЗ >> Рекомендуем абитуриентам: - Факультет естественных наук РХТУ им. Д.И.Менделеева - ведущего химико-технологического ВУЗа страны! - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) - Евразийский Открытый Институт (ЕАОИ)
|
|
|