|
 | Главная | / | Образование XXI века | / | Для управлений и комитетов образования, региональных (областных и местных) органов управления системой образования |
Часть I
1. Организация личностно- ориентированной сквозной системы управления потоком учащихся в цикле «Школа-ВУЗ-Работа».
2. Установление прямых связей с ВУЗами и другими образовательными и научными учреждениями (АН России и Академии Образования России) Москвы (России).
3. Создание экспериментальной базы на основе Управления образования округа по организации и управлению потоком учащихся в цикле «Школа-ВУЗ-Работа».
4. Организация образовательного процесса как образовательно-профильного процесса силами и средствами МВОЯК, Ассоциации преподавателей и ученых ВУЗов Москвы.
Часть II
1. Систематизация (перегруппировка) школ округа в рамках: а) цикла «Школа-ВУЗ-Работа», б) организации профильного обучения, в) введения единого государственного экзамена.
2. Наряду с базовыми школами для ВУЗов создать в масштабе округа базовые потоки учащихся (абитуриентов) по 6-ти основным направлениям специальностей, как по отдельным ВУЗам, так и по группам ВУЗов заданной специальности.
3. Создание системы экспериментальных образовательно-профильных школ (или системы экспериментальных школ с организацией учебного процесса по единому образовательно-профильному циклу «Школа-ВУЗ-Работа»), создание сети экспериментальных головных по основным направлениям специальностей отраслей экономики школ с организацией образовательного процесса, как образовательно-профильного цикла.
Формы сотрудничества: а) на основе заключения договора, б) путем организации филиала при Управлении Образования, в) в любой другой предложенной форме.
<< Поступить в ВУЗ >> Рекомендуем абитуриентам: - Факультет естественных наук РХТУ им. Д.И.Менделеева - ведущего химико-технологического ВУЗа страны! - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) - Евразийский Открытый Институт (ЕАОИ)
|
|
|