(495) 740-66-30, 708-90-85 Подобрать ВУЗ и специальность Поступление в ВУЗ Главная


ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ. (Вернуться на обычную версию страницы >>)

О нас

1. Центральная межвузовская приемная комиссия  (ЦМПК)  работае на базе   Холдинга "Образование и Кадры", охватывающего группу компаний, обслуживающих образовательно-профильный цикл «Школа-ВУЗ-Работа».

В состав холдинга входят:
1. ЗАО «Межвузовская ярмарка образования»,
2. Региональное Агентство образования и консалтинга,
работающего на рынке образовательных услуг с 1989 года,
3. Образовательно-консультационный центр «Союз преподавателей и ученых ВУЗов» «ХХI век», работающего с 1994 года,
4. Культурно-информационный центр управления по вопросам культуры, образования, и социальной политики САО г. Москвы,
5. Учебно-экстерновый центр «Марита-М »,
6. Ассоциация преподавателей и ученых ВУЗов,
7. ООО «Межвузовская ярмарка образования и консалтинга «В ХХI ВЕК» (МВЯОК), 
8. Юридическая компания «Гермиона»,
9. Кадровое агентство "e-Graduate",  
10. Профи-21 век" (стажировки и трудоустройство молодых специалистов).


2. Содержанием деятельности  ЦМПК является функционально-профильная организация образовательного процесса (на уровне школы, управления образования, довузовских образовательных учреждений, ВУЗа) с ориентацией на учащегося (абитуриента-студента) индивидуально.

Для ВУЗов:

3. Основные уровни работы  с абитуриентским  потоком:

  • индивидуальный образовательно-профильный цикл «Школа-ВУЗ-Работа», включающий в себя психо-профдиагностику, подбор специальности, ВУЗа и направление на работу,

  • школа (директор, родительский комитет), местное управление образования, ВУЗ, Министерство образования – для реализации образовательно-профильного цикла,

  • сайт, стенд  ЦМПК, еженедельный Бюллетень, ежемесячный специализированный Бюллетень, Ежегодник-справочник для абитуриентов,

  • сеть региональных (областных, городских и районных) библиотек в общероссийском масштабе.


  • 4. Формы  работы  с вузовским абитуриентским  потоком:
  • непосредственная работа с учащимся абитуриентом, школой, учебными центрами и другими довузовскими образовательными учреждениями (по школам и на  Межвузовской ярмарке обазования),

  • дистанционная работа с учащимися-абитуриентами по регионам России и СНГ.


  • 5. Формы обслуживания:
  • оформление стенда,

  • публикация рекламных материалов учебных заведений в еженедельном Бюллетене МВЯОК,

  • публикация рекламных материалов учебного заведения в ежемесячном специализированном (отраслевом) Бюллетене МВЯОК,

  • публикация рекламных материалов учебного заведения в Ежегодном справочнике для поступающих в ВУЗы,

  • непосредственный консалтинг деятельности учебных заведений в рамках цикла «Школа-ВУЗ-Работа»,

  • функциональная образовательно-профильная организация работы ВУЗа с абитуриентско-студенческим потоком,

  • распространение рекламных материалов и пособий ВУЗа через региональную сеть библиотек Управлений Культуры по регионам России,

  • создание Службы кадрового консалтинга и трудоустройства студентов при ВУЗе,

  • привлечение абитуриентов, т.е. будущих студентов ВУЗа, по коммерческой форме обучения, в том числе с предоставлением жилья,

  • организационная и юридическая помощь ВУЗу в создании филиала в регионе, включая филиала в виде платных подготовительных курсов.


  • 6. Состав абитуриентского потока включает учащихся начиная с 7-8 и ниже классов в общероссийском масштабе.